Цитата:
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.
Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...
Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.
Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.
Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.
Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
|
Все это похоже на то, что - "Мы не знаем в чем дело и разбираться не хотим, но если нужно починить машину, мы просто поменяем все блоки на новые, а онлайн их автоматом пропишет, пока будем пить чай в раздевалке".