Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2016, 18:50   #81 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.05.2014
Сообщений: 124
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: несколько
По умолчанию

Цитата:
Может направите...
Есть Таурег 2011 года 3,6 бензин.
Брал у официалов новый.
Случилось такое. Стоял в гараже, поставил на спутник сигнализацию. Сел АКМ. После подзарядки машина отказалась открываться видеть ключи и т.д. Всё встало на блокировку.

Довёз до официалов - посмотрели и предложили много заплатить...

Озвученная причина - встали на защиту блоки управления.

Рассказали, что у VW есть политика, по которой если из цепочки (блок управления двигатеем, блок управления комфортом, блок управления зажиганием и еще какие-то два) вроде из пять, выходит 2 и более блоков, нужно менять всю цепочку.

Вообще все это звучит как полный бред. Особенно все то с чего началось - просто сел аккумулятор.

Расскажите, кто вкурсе, как на самом деле? Посоветуйте, пожалуйста, какие есть вариант?
Все это похоже на то, что - "Мы не знаем в чем дело и разбираться не хотим, но если нужно починить машину, мы просто поменяем все блоки на новые, а онлайн их автоматом пропишет, пока будем пить чай в раздевалке".
infant вне форума   Ответить с цитированием