Цитата:
У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)
----------
Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
|
Сегодня на работающем двигателе открыл маслоналивную крышку - она открылась не тяжело и от туда идут постоянные выхлопы газов но не сильные. Ты пишешь о трубке ОГ. Если не сложно посмотри по ссылке
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
и подскажи позицию этой трубки ну скажем номер 5 или к примеру 7. Я просто в этом деле новичок. Буду очень благодарен.