Цитата:
У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)
----------
Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
|
Спасибо. Сегодня и проверю. Двигатель в 99 случаях заводится отлично. Но бывает заводиться (такое ощущение что нето что 3 а по моему 2, обороты под 300 и стоит поддать газу - порядок) вот это и напрягает. Я тут писал что кучу запчастей по двигателю менял (по деньгам не Китай), и мастер лутший в городе. Запущеный двигатель. Постучать по кату - это типа пересапается там или нет? Месяца полтора назад довление при тапе по газу было больше 90 бар.