Показать сообщение отдельно
Старый 12.07.2016, 19:09   #30 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 12.01.2015
Сообщений: 79
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: шкода
По умолчанию

У этих двигателей есть ряд типичных проблем:1.Выходит из строя клапан картерных газов(открой на работающем двигателе маслозаливную крышку,должно быть небольшое разряжение,если разряжение сильное или крышку невозможно открыть-замена клапана) 2.Закоксовываются отверстия на трубке картерных газов(сними трубку она вкручена прям во впускной коллектор снизу дросселя.Если есть возможность добраться снизу машины постучи по катализатору вполне вероятно что он у тебя развалился.Ну и неплохобы проверить давление топлива(на видео она у тебя завелась со 2 раза)

----------

Трубка картерных газов имелась ввиду трубка клапана ЕГР
dobryg вне форума   Ответить с цитированием