Цитата:
Сообщение от master W212
по нормальному в этой коробке надо клапана выбросить и поставить новые, а лучше весь гидроблок поставить новый, и не будет пинков (это если нет проблем с самой коробкой) а так методами, полюнул,замазал,заклеил, поигрался, старую запчасть новой не сделаешь.
ну поменял ты масло, что залил?
фильтр оригинал?
прокладка оригинальная?
скорее скажу сразу, масло феби сваг, фильтр прокладка мелье, и как бы поменял и как бы звучит красиво но это все дешевое гаVно которое через год дает о себе знать.
пытаться что то самому сделать не получиться это сложный узел который состоит из множества деталей, там свои хитрости и поломки, коробчники годами набираются опытом!
щас например с софтом играешься, ты думаешь сломанную физическую деталь сделаешь софтом?
|
Покупал все оригинал масло тоже,масло менялось 2жды путем частичной замена (2ой раз из за промывки),я же не дебил,конечно понимаю что железо софтом не сделать,просто было интресно что изменится если с софтом поиграть,что все равно изменилось в лучшую сторону).Когда дойдет дело до дефектовки,100% менять пакеты (комплект вроде 20к стоит примерно ). На данный момент все это изучаю в первую очередь для себя,тк много езжу по России и не хочется где-нить встать в бубруйске,я всегда хочу быть уверен в перемещении из п. А в п. Б,а там как картв лягут.