Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 23:07   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 14.03.2016
Сообщений: 48
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: WDD2193751A030971
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от master W212 Посмотреть сообщение
по нормальному в этой коробке надо клапана выбросить и поставить новые, а лучше весь гидроблок поставить новый, и не будет пинков (это если нет проблем с самой коробкой) а так методами, полюнул,замазал,заклеил, поигрался, старую запчасть новой не сделаешь.

ну поменял ты масло, что залил?
фильтр оригинал?
прокладка оригинальная?

скорее скажу сразу, масло феби сваг, фильтр прокладка мелье, и как бы поменял и как бы звучит красиво но это все дешевое гаVно которое через год дает о себе знать.
пытаться что то самому сделать не получиться это сложный узел который состоит из множества деталей, там свои хитрости и поломки, коробчники годами набираются опытом!
щас например с софтом играешься, ты думаешь сломанную физическую деталь сделаешь софтом?
Покупал все оригинал масло тоже,масло менялось 2жды путем частичной замена (2ой раз из за промывки),я же не дебил,конечно понимаю что железо софтом не сделать,просто было интресно что изменится если с софтом поиграть,что все равно изменилось в лучшую сторону).Когда дойдет дело до дефектовки,100% менять пакеты (комплект вроде 20к стоит примерно ). На данный момент все это изучаю в первую очередь для себя,тк много езжу по России и не хочется где-нить встать в бубруйске,я всегда хочу быть уверен в перемещении из п. А в п. Б,а там как картв лягут.
dozellll вне форума   Ответить с цитированием