Первое и наверное главное, компания Даф не производит диагностических адаптеров, а только представляет технические требования сторонним производителям, тот интерфейс который зовётся оригинальным и несёт эмблему «DAF» официально, по согласованию с заводом, а не просто нацепив наклейку выпускает фирма Softing A.G., на самом деле она выпускает это же устройство и под своим именем с другой прошивкой…(
http://automotive.softing.com/en/pro...nterfaces.html )
Второй нюанс, касаемо диагностических возможностей,VCI-560 это очень сложное устройство, что не позволяет собирать его китайцами в каждом дворе, все представленные интерфейсы обладают одинаковыми возможностями ,программирует, калибрует работает со сверх новыми, проблемы это уже вопросы совта и возможной неисправности отдельных экземпляров, что по факту легко дефиктуется…
Лучше начать с
оригинала, тут не всё так замечательно как должно быть в теории, к сожалению не всегда по факту можно изготовить то, что разработал инженер, и если это маленький заказ, то изготовитель печатных плат, завернёт невозможное, но при большом заказе , менеджер сильнее инженера, и они «продавили» плату которую не возможно изготовить было в тот момент в промышленных маштабах… И на фото представлен результат, оригинальный прибор (увеличенное фото переходного отверстия), если плату дефектовать по действовавшему стандарту IPC-A-600H-2010 то мы видим, что, это не плохо, а просто песец…Как результат, в случае выхода прибора из строя ремонтировать по сути нечего, и прибор изначально обречён, выход из строя вопрос времени.
Paccard интерфейс это брат близнец vci-560 производства Softing A.G, современное изготовление, минимальные отличия во внешнем виде, к сожалению посмотреть устройство внутри под микроскопом не было возможности, но по заверению людей видевших ,очень достойное устройство. Вопрос может возникнуть наверное только в прошивках и возможно не сегодня, а в будущем не всегда внешне похожие и совместимые близнецы имеют одинаковые прошивки (вспомним VCI2 и Kvaser Rugged вроде всё одинаково, а с питанием засада).Устройство новое с Паккардами всё отлично, но врят ли полноценное тестирование с Европой проводилось, а производитель хоть и знает, не многое скажет… Вопросы прошивок при необходимости решаемы, вопрос в цене решения.И конечно вопрос с кабелями, в оригинальной поставке он идёт с deutsch9, а round 16 и обд просто золотые…
Следующий это
прибалты, это как у них принято полный клон как по топологии, так и по начинке, дизайну, а сверху контрафактный товарный знак. Добротно сделанное устройство, по качеству похоже превосходящее оригинал, хотя по интернету ходят замечания, что данное устройство не читает некие блоки, но сообщения идут от заинтересованных людей и ничем не подтверждаются, это наводит на мысль о не добросовестной конкуренции или косяков программы или конкретных устройств или автомобилей, а не изделия…Хотя рассматривая последние версии комплектов находящихся в продаже, возникает вопрос по кабелям, если прозвонить оригинальные кабеля, из оригинального 16 пинового получить оригинальный обд нельзя, нюанс с клеммой зажигания(+15). Интересно, грамотные инженеры впихнули не впихуемое добавив перемычку, или эффективные “манагеры” опять победили с экономическим эффектом 100Евро не по схеме, но работает?
Питерское изделие назвать клоном нельзя, это ближе к ревес инженеренгу, именно та технология каноническая школа которой была заложена в СССР в 70х годах прошлого века, копировать электронику в лоб нельзя, надо разбираться как работает, адаптировать под свои производственные условия и рассчитывать платы и изготавливать не копируя, но совсем не помому , что «белые и пушистые», к сожалению всё прозаичнее, современные печатные платы изделия сложные и просто скопировать не получается, нужно считать, а обсчитывать чужую плату сложно т.к. нет многих исходных. Технология реверса сложнее, но позволяет уменьшить технические риски и получить изделия под нужные требования. А требования в СНГ «немного» другие чем там, «за бугром». И тут на первый план выходит не цена, хотя и это тоже приятно, а надёжность, как элементной базы так и технических решений, не будем забывать, что температуры у нас гуляют по стране, что -50 и +50 не повод не ходить на работу, отсутствие дождя и снега не есть обязательное условие для ремонта, и замена кабеля замершими руками в рукавицах, это реальная жизнь, а не кадры из немецкого фильма ужасов… Всё это и накладывает свой отпечаток, на требования к элементам, изготовлению плат, сборки и даже дизайну…
А дизайн, вес, размер на скорость передачи данных не влияет, разве что *** померится… ,Питерский меньше и на 30% легче немецкого, но это так к слову…