Тема: Toyota Techstream
Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2016, 11:18   #3009 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.08.2014
Сообщений: 391
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 111 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск
Авто: ГАЗ-31105
По умолчанию

Это не дизель и таких процедур - обучения и пропсывания нет.
Дальше хоть и зарубили все свободные мануалы некоторые штатские.
Но что говорит ошибка - то что работа 3-го цилиндра имеет более 5% меньшую производительность.
Причины и электрические - контакты , дефект усилителя или даже мех повреждение самой форсунки. И даже может справоцировать не замененная отражательная или уплотнительная прокладка или попавший мусор под них.
Дальше при замене форсунок на моторах с непосредственным впрыском , необходимо проверять все форсунки на баланс их работы , а потом ставить.
Даже если из строя вышла всего одна форса.
Селекция этим моторам остро необходима. Всего разбег ничего но либо ошибка которую озвучили , либо в более печальном случае вообще ошибка - обеднения топливной смеси будут нормальными гостями.
--------------------------
Кривой ремонт мотора , кривая работа после ремонта.
Тем более даже не вижу корысти , сделать столько работы по демонтажу и не провести проверку баланса на стенде.
Там уже нет разницы сколько форсей ты снял , сделай правильно сразу чтоб опять впустую не повторять не приятную работу снова .
---------------
Это мой может и ошибочный но взгляд на жизнь.

Последний раз редактировалось EvgenyARM; 11.07.2016 в 11:18..
EvgenyARM вне форума   Ответить с цитированием