Это не дизель и таких процедур - обучения и пропсывания нет.
Дальше хоть и зарубили все свободные мануалы некоторые штатские.
Но что говорит ошибка - то что работа 3-го цилиндра имеет более 5% меньшую производительность.
Причины и электрические - контакты , дефект усилителя или даже мех повреждение самой форсунки. И даже может справоцировать не замененная отражательная или уплотнительная прокладка или попавший мусор под них.
Дальше при замене форсунок на моторах с непосредственным впрыском , необходимо проверять все форсунки на баланс их работы , а потом ставить.
Даже если из строя вышла всего одна форса.
Селекция этим моторам остро необходима. Всего разбег ничего но либо ошибка которую озвучили , либо в более печальном случае вообще ошибка - обеднения топливной смеси будут нормальными гостями.
--------------------------
Кривой ремонт мотора , кривая работа после ремонта.
Тем более даже не вижу корысти , сделать столько работы по демонтажу и не провести проверку баланса на стенде.
Там уже нет разницы сколько форсей ты снял , сделай правильно сразу чтоб опять впустую не повторять не приятную работу снова .
---------------
Это мой может и ошибочный но взгляд на жизнь.
Последний раз редактировалось EvgenyARM; 11.07.2016 в 11:18..
|