Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 21:48   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2014
Сообщений: 58
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 16 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: Toyota Highlander Hybrid
По умолчанию

Цитата:
В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента

Как выставить колеса прямо и руль?
а где связь калибровки и при руле прямо - колёса криво стоят?

разбирайтесь с механикой, насчёт "ведёт" не понятно, её в бок тянет или когда руль прямо в бок едет? если в бок едет то разбирайтесь с механикой
Lomic2005 вне форума   Ответить с цитированием