Цитата:
В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента
Как выставить колеса прямо и руль?
|
а где связь калибровки и при руле прямо - колёса криво стоят?
разбирайтесь с механикой, насчёт "ведёт" не понятно, её в бок тянет или когда руль прямо в бок едет? если в бок едет то разбирайтесь с механикой