Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 15:58   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 21.05.2015
Сообщений: 96
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ДВ
Авто: TOYOTA
По умолчанию Harrier HV 2011 DTC 1568

В общем приехала машина с жалобой на то что руль ведет вправо. Обратили внимание на то что положение колес и руля не совпадают. Появилась версия что авто наехало на бордюр или ... Сняли данные см DATA LIST.
Обратил внимание на DTC 1568:
- Преобразователь усилителя рулевого управления
- Система управления гибридной системой
- Предохранитель EPS DDC
- Жгут проводов или разъем
- Провод соединения на массу преобразователя усилителя рулевого управления
- ЭБУ рулевого управления с усилителем
При вращении рулевого колеса, аномалий не обнаружил. Все работает только с одним но - при положении рулевого колеса в центре колеса смотрят вправо. Ощущение что сбилась калибровка.
Попробовал откалибровать.... (делал в первый раз) но что то не получилось (и засмущало то что при калибровке поворачивая руль на рекомендованные 90 градусов влево вправо усилие было как на заглушенной машине) Так и должно быть?
И поделитесь опытом калибровки параметра датчика угла поворота и калибровку "нуля" датчика крутящего момента

Как выставить колеса прямо и руль?
Вложения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Последний раз редактировалось AleksandrKhabST; 10.07.2016 в 16:06.. Причина: Забыл вложить дата лист
AleksandrKhabST вне форума   Ответить с цитированием