Цитата:
А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
|
При нормальной работе резко газуешь плавно, ноль должен быть. Да смотрел я видео, чё то въехать не могу, почему в 4 цилиндре идёт изменения, может на датчик детонации завязка есть. Самое главное не понятно, как эбу видит каждый цилиндр в отдельности при наличии общих датчиков на распредвале и коленвале, остаётся только через датчик детонации, у некоторых авто их два и более могут стоять. Значит есть проблемы по 4 цилиндру, если это конечно не косяк в данных двигателях, т.е. не корректное отображения из-за программного обеспечения блока. У тебя один датчик детонации на твоём двигле. остаётся при отличной компрессии в 4-ом цилиндре перебросить местами катушки, а потом и форсунки и посмотреть результат, а может где подсос воздуха по 4-ому цилиндру. Может, кто ещё, какую-нибудь мысль толканёт по данному поводу.