Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2016, 11:07   #25 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 156 раз(а) в 142 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
А скажите Алекс как это опережение неправильное? Я имею ввиду что в первых 3 целиндрах 0 а в 4 происходят изменения то это плохо? Если вы объясните что это и чем это грозит в будущем для матора, буду признателен.
При нормальной работе резко газуешь плавно, ноль должен быть. Да смотрел я видео, чё то въехать не могу, почему в 4 цилиндре идёт изменения, может на датчик детонации завязка есть. Самое главное не понятно, как эбу видит каждый цилиндр в отдельности при наличии общих датчиков на распредвале и коленвале, остаётся только через датчик детонации, у некоторых авто их два и более могут стоять. Значит есть проблемы по 4 цилиндру, если это конечно не косяк в данных двигателях, т.е. не корректное отображения из-за программного обеспечения блока. У тебя один датчик детонации на твоём двигле. остаётся при отличной компрессии в 4-ом цилиндре перебросить местами катушки, а потом и форсунки и посмотреть результат, а может где подсос воздуха по 4-ому цилиндру. Может, кто ещё, какую-нибудь мысль толканёт по данному поводу.

Последний раз редактировалось Alex_k; 10.07.2016 в 11:41..
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием