Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 16:48   #62 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D2R2 Посмотреть сообщение
Не неси пургу.При замене форс блок тоже меняется под соленоиды.Сажевый остается.При всем желании пьезопрошива в соленоид не залезет.
Аналогично думаю, да и сажевый удаляли в местном сервисе, есть мысли по поводу ситуации в целом, куда смотреть?

И если все же менять блок, почему отремонтированную форсунку на которой заменили клапан мультипликатор из за того что она лила в обратку придётся тоже менять? Почему она не сможет корректно работать?

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 16:49..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием