Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 12:54   #28 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 09.07.2016
Сообщений: 136
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
Авто: W212 e250cdi om651 WDD2120031A090669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от boroda75 Посмотреть сообщение
было такое что на месте насос подкачки нормуль, а в нагрузке и в движении жопа, давно было, пока манометр не поставили и не поехали
Скажите пожалуйста в какое соединение его цеплять, а то поеду к дилеру и снова будем ломать мозг

----------

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
куда обратиться в Оренбурге я не знаю... может кто из ребят знает, кто у вас по близости ремонтирует блоки. форсу которая после ремонта, тоже замените. с манометром покатайтесь чтобы видеть по низкому глазами.. а скрины.. хз есть ли в них смысл
Могу я услышать от Вас конкретное объяснение почему отремонтированная форсунка должна быть заменена на новую?

Снова добавлю что вся эта жопа началась после перегрева и изменений с тех пор нет.
В общем через час еду к дилеру цеплять манометр.
Если не поможет во вторник еду в центр по дизелям смотреть сетку на рампе, далее будем исходить от результата, случай уникальный всех вгоняет в ступор

Последний раз редактировалось Dmitry250cdi; 09.07.2016 в 12:56..
Dmitry250cdi вне форума   Ответить с цитированием