Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 12:09   #21 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 09.11.2015
Сообщений: 1,360
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 177 раз(а) в 173 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 50
Сказали Фууу! 38 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: Россия, Калининград
Авто: Sprinter 213 CDI
По умолчанию Как то так

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
. , , (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться................
.. В горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
................
Ом651 с сажевым - пьезо, плюс свои доп датчики, 0м 651 электромагнитные без сажи и тех датчиков.

У тебя уже стояли электромагнитные. Делалось все на них. Короче ремонт эбу и проверка форс. Косяк сам поймёшь чей.

----------

Цитата:
Сообщение от Dmitry250cdi Посмотреть сообщение
Электромагнитные форсунки делфай

----------



Форсунки электромагнитные, тачка под акцию замены попадала ещё в германии.
В общем ваш вердикт это четыре форсунки и ЭБУ двигателя, получается обязательно все новое и ставить только у дилера?
Вот твои слова. Плюс для проверки неодходимы скрины. Все что связано с выхлопом и ошибки, сохраненные тоже. Пьезо сопротивление в Ком ах, электромагнитные очень далеко до них не дотягивают - в итоге пробой. Ну и твоя ошибка по эбу

Последний раз редактировалось RaChIlA 2.0; 09.07.2016 в 12:29..
RaChIlA 2.0 вне форума   Ответить с цитированием