Сообщение от Dmitry250cdi
. , , (дилер сказал что посмотрели сажевый, и соты в порядке, хотя потом сажевого вообще не оказалось!!!)
Проверили форсунки, одна лила в обратку, отремонтировали, поставили, обновили ПО автомобиля, завели, начала дергаться................
.. В горит чек, ошибки "P254400 вход для датчика дифференциального давления 1 в сажевом фильтре имеет замыкание на массу" "P246397 содержание сажи в сажевом фильтре не в порядке. Системные функции ограничены" .
Проверили косу проводов от датчика дифференциального давления, тоже не помогло, все целое. Отдал кучу бабла дилеру, забрал машину, поехал на прошивку и удаление сажевого, сажевого не оказалось, машина была ранее прошита, пробовали ставить прошивку без сажевого фильтра - дергается, с увеличением мощности без сажевого фильтра - все равно дергается, так же пробовали подключать датчик дифференциального давления сажевого фильтра с другой такой же машины хоть он и отключен прошивкой - все равно дёргается, еще иногда автомобиль уходит в аварию после того как дергается (не крутит больше 1500 об\мин и загорается ESP пока не заглушишь) Еще раз сняли проверили форсунки, так же без изменений, помогите советом, уже не знаю что делать месяц бьюсь а толку 0, и денег много потрачено уже.
Кстати когда машина дёргается еще заметил стрелка температуры падает в нижнюю точку (40') рядом загорается красная лампочка, и продолжается разгон с рывками.
Сейчас поставили последнюю прошивку от дилера, ошибок по сажевому теперь нет (что очень странно), но есть другие "P062B64 имеется внутренняя неисправность в блока управления в системе контроля топливных форсунок. Имеется недостоверный сигнал" и "P061B04 расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя неисправность."
................
|