Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 07:25   #74 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 19.09.2013
Сообщений: 2,187
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 252 раз(а) в 217 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
По умолчанию

Макс E124,
проблема не решена....
по действительным значениям дроссель в жопе, потом будут ошибки.
это все было у нас, подкидывание дросселя с другой машины проблему не решает.

про адаптации дросселя забей, это обычная история, на этом йЁбнутом моторе, бывает после обновления софта, дроссель вообще слетает, и как ты не ебись, пока клеммы с моторника не скинешь он не оживает.

----------

Цитата:
Сообщение от avtoelectric_denis;476151
видишь как, помогла замена цепочки клиенту, как я и писал, а вы за малым не дошли до перепрошивки ЭБУ))))
Но я же дурачок-колхозник с елм327 и руками из попы)))
Там все понятно было и просто изначально.[COLOR="Silver"

----------

[/COLOR]
сошлась с практикой.
Знаешь в чем проблема практиков, для них каждое авто это как белый лист, каждая ошибка и пр, а теоретические знания позволяют быть гибким и не штудировать сутками инфу по каждому мотору.

яйца куриц начали учить
сказали тебе, сиди читай, учись и не вые...ся на взрослых дядек.

проблема там не решена, по ходу снятия/установки клапанной крышки какой то шланг, который сразу глазами не увидел, правильно воткнул, вот и датчики давления на место встали по значениям.

я на эти цепи насмотрелся, по несколько раз в неделю, были и с гораздо более явным расхождением меток, и нихера не было таких симптомов.
__________________
Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес
Gesha вне форума   Ответить с цитированием