Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2016, 01:46   #21 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сахалинская область
Авто: T.Corolla Axio NZE144
По умолчанию

Цитата:
Нет не мангуст, он слишком дорого стоит. Тож китайский, в том числе есть и такой как у тебя, только он по кану практически нерабоспособен (не тянет такой поток). Но у тебя каким то образом за 4 сек обновляет. Базовые параметры это обороты, расход воздуха с маф, уоз, время впрыска, коррекции. Если смотришь ввт, то там всего три нужных параметра по время теста: VVT Ocv Duty, VVTi Aim Angle, VVT Change Angle.

----------


Лучше поищи человека с мотортестером в своем городе. Там за один проход без каких либо разборок проверишь забит ли катализатор, правильно ли метки ГРМ стоят, растянута ли цепь. Ну и еще много чего.
Ну 4 сек. это ведать из-за выбранного "All Data", а когда минимум выбран то вроде как 300-400 сек.

Буду искать такого человека))
crown153 вне форума   Ответить с цитированием