Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 22:25   #13 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2014
Сообщений: 93
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Севастополь
Авто: KIA Sportage 3
По умолчанию

То, что с вакуумной схемой все впорядке уверен на все сто,вакуум присутствует, тяги при тестах перемещаются быстро и без заеданий. Подавал вакуум на прямую на обе тяги, минуя преобразователи,т.е ставил заслонки в положение максимального наддува и катались, результат тот же, большая турба 1.5, общий 2.5-2.7. Если откинуть Wastegate, отключив таким образом малую турбину, то общий наддув максимум 1.5. Всё указывает на неисправность большой турбы. Но смущает то, что при осмотре внутренностей не видно никаких косяков, заслонки прилегают чётко, люфты на валах есть, но в разумных пределах,крыльчатки небитые.
mars12 вне форума   Ответить с цитированием