Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 14:37   #36 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 03.07.2016
Сообщений: 70
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Renault Fluence k4m dp0
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
и что??? УОЗ скачет и в не допуска, что на УОЗ влияют только фазы газораспределения??? УОЗ это величина регулируемая моторником....
УОЗ не должен уходить в -14*(+14 в реале), тем более на холостых, у него нижний порог 0, это зажигание в ВМТ. Поздее зажигание на холостых может говорить только о проблеме в цепи газораспределения. Не надо лезть к маховику, там делать нечего, если датчик колена мертвый авто даже не заведется, а если при смерти то хх держать не будет вообще и будет плавать во всем диапозоне.

моторник блин, что за слово? УОЗ регулируется ЭБУ впрыска согласно топливной карты (долговременная коррекция) и датчиками детонации, ДПКВ и ДПРР (кратковременная коррекция).
специалисты блин широкого профиля...
Если датчик колена умер ЭБУ не откуда брать данные о ВМТ, пропуски зажигания/нестарт гарантированы.
Если датчик распреда умер, то ЭБУ перейдет просто в аварийный режим и будут опираться на топливную карту для аварийного режима с гарантированными запасами по УОЗ (увеличенным расходом топлива как следвтсие)


----------

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
судя по высказываниям ты интернет начитанный
судя по твоему ответу в другой теме ты не знаешь в чем разница между клонами и оригиналами диагностического оборудования и все твои обоснования свелись к религии.
Сейчас она подсказывает слазить к маховику, когда человек слазает и не найдет там криминала, что следующее подскажет тебе религия?

Последний раз редактировалось avtoelectric_denis; 06.07.2016 в 14:41..
avtoelectric_denis вне форума   Ответить с цитированием