Цитата:
Сообщение от Gesha
и что??? УОЗ скачет и в не допуска, что на УОЗ влияют только фазы газораспределения??? УОЗ это величина регулируемая моторником....
|
УОЗ не должен уходить в -14*(+14 в реале), тем более на холостых, у него нижний порог 0, это зажигание в ВМТ. Поздее зажигание на холостых может говорить только о проблеме в цепи газораспределения. Не надо лезть к маховику, там делать нечего, если датчик колена мертвый авто даже не заведется, а если при смерти то хх держать не будет вообще и будет плавать во всем диапозоне.
моторник блин, что за слово? УОЗ регулируется ЭБУ впрыска согласно топливной карты (долговременная коррекция) и датчиками детонации, ДПКВ и ДПРР (кратковременная коррекция).
специалисты блин широкого профиля...
Если датчик колена умер ЭБУ не откуда брать данные о ВМТ, пропуски зажигания/нестарт гарантированы.
Если датчик распреда умер, то ЭБУ перейдет просто в аварийный режим и будут опираться на топливную карту для аварийного режима с гарантированными запасами по УОЗ (увеличенным расходом топлива как следвтсие)
----------
Цитата:
Сообщение от Крымчанин
судя по высказываниям ты интернет начитанный
|
судя по твоему ответу в другой теме ты не знаешь в чем разница между клонами и оригиналами диагностического оборудования и все твои обоснования свелись к религии.
Сейчас она подсказывает слазить к маховику, когда человек слазает и не найдет там криминала, что следующее подскажет тебе религия?