Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2016, 09:40   #27 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 03.01.2015
Сообщений: 591
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ...
Авто: Mercedes
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
по третьему фото я б зубья на маховике проверил на предмет загнутости...ну и фото метки на коленвале не наблюдаем-ОТ там не ОТ ? Вчера общались-он там на коленвал вообще не смотрел-а мож и шкив провернуло...
Олежа, я когда эти фото делал, но шкиве было ровненько ОТ, не думаю что провернуло шкив и сбилось ОТ
Тут же должно быть окошко, можно ж как то провернуть, чтобы зубья проверить да

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Oleg_373, вот я не помню шевелил ли я валы в активациях, ну у автора есть возможность это проверить, если валы в активациях шевелятся значит с метками все хорошо, помню что я вообще не рассматривал вариант с метками.
валы как раз таки я не шевелил в активациях. Можно просто ничего не собирая, подключится и сделать активации?
Геша, если варианты с метками отпали, какие еще есть мнения, предположения?

----------

Цитата:
Сообщение от Gesha Посмотреть сообщение
Макс E124, думаю, что дело не в растяжении цепи, да и не вижу по фото растяжения
Как вы проверяете цепь на расстяжение?
Если берешь и дергаешь на звезде рукой за цепь, имеется люфт мм 3-4 где то, это нормально?
Надо было вис покурить, да еще не поставил на опен шелл
Макс E124 вне форума   Ответить с цитированием