Цитата:
Сообщение от zamj
Фаза впрыска при пуске говорит за сколько до открытия впускного клапана будет произведён впрыск бензина в коллектор, где бензин должен испариться, ведь капли бензина не горят (под давлением). Особенно это влияет на пуск холодного движка! Поэтому на холодном движке лучше лить на еще закрытые клапана! оптимально в прошивке 200-220 градусов! По мере прогрева движка и с ростом оборотов лучше подбирать угол когда форсы льют в момент открытия клапана!Это сложный вопрос!Это катать надо на разных режимах и подбирать оптимальный угол по логам! Я про прошивки! 10 градусов по логам имеет влияние, но не настолько значительное! Просто желательно подобрать угол где будет максимальное давление на поршень!Кратко! Но как говорят: идеала не бывает!
|
Скажу на это только одно... При промывке всегда больше внимания уделяю РАСПЫЛУ форсунок!!! Разница по производительности до 5% ... при норме по разбегу в 3% ... это как ... по п..де ладошкой! В котел должна втягиваться облако распыленного топлива ... а форса с плохим распылом это сразу + по расходу и большой минус по прихвату!!!
... А если форсунки вообще ... пардон с бодунища за угол поссать вышли , то и езда такая-же! ... Хоть ты раньше прыскай ... хоть позже ... один хрен топливо по стенкам стечет и в поддоне окажется...
Поэтому за промывку на своей приблуде всегда беру 1500 (за уже снятые 4 форсы) и снижать цену не собираюсь ... клиентов хватает!
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
Последний раз редактировалось megabyteauto; 05.07.2016 в 16:26..
|