Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2016, 20:10   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Alex_k
 
Регистрация: 09.04.2014
Сообщений: 967
Вы сказали Спасибо: 6
Поблагодарили 157 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: C3 EE EC E5 EB FC
Авто: Seat Altea 1.9TDI_BKC
По умолчанию

Цитата:
Номера ошибок не помню, сброс эбу делал, адаптации и Васей и Одисом. В основном ошибка вылазит по датчику разряжения во впуске, значения разряжения выпадают за пределы. До проводки руки не дошли. Думаю именно в ней причина. Просто сталкивался ли кто с косяками в проводке, и где как правило её больное место поткажите.

----------

Уточняю пациент Seat Cordoba Vario 2001 г.в. 1.4 16V код двигателя AUA. Пробег 160.000 км. Когда выскакивает ошибка по датчику разряжения во впуске, сбивается базовая установка ДЗ, обороты плавают, газ не берет, на приборке горит чек и епц. Ошибки удаляешь снова работает идеально, может неделю, а может и всего 5 км, закономерности не заметил.

Из предыстории с рабочей машины ставил датчик разряжения , ДЗ, клапан ЕГР. Фазы проверил, выставил идеально, впуск на герметичность проверял, колечки на форсах менял, прокладки под ДЗ новые, клапан адсорбера поменян, вакуумные шланги все целые. Вентиляцию картера чистил.
Вот тебе данные по твоему двиглу.
Изображения Чтобы получить возможность просматривать вложения других пользователей на форуме, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Alex_k вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex_k за это сообщение:
Leon09 (04.07.2016)