Цитата:
Сообщение от MasterW220
Вы же по Немецки шпрехаете? Вот вам инфа без перевода:
No power flow (forwards and reverse) after engine start in extreme cold. Note: One or more of the following fault codes may be stored in the transmission control unit: 2723, 2732, 0841, 0894.
Malfunctions of electrohydraulic control unit in extreme cold.
1. Before repairing, the pressure in the transmission must be read out using Star Diagnosis.
Procedure:
1. Start engine.
2. Access with Star Diagnosis via menu: Control units, Transmission (F-CVT), then to submenu Actual values, Transmission sensors, Actual pressure of secondary pulley set.
3. Engage drive position D or R.
4. Compare actual pressure with specified pressure.
Note:
If the actual pressure is significantly less than the specified pressure, the electrohydraulic control unit must be replaced to remedy the problem.
|
По немецки да , но етож английский . Все равно спасибо , попробую разобраться .
----------
Цитата:
Сообщение от WSB
С давкой масла в кп борода по-ходу. Может гидротрансформатор загажен например... А бу гидроблок не факт что живой... )))
|
Есть один момент , который не дает мне покоя .
Машину я забирал на прицепе , немного было крыло повреждено и стойка , колесо упиралось во что то , плюс заклиненный ручник . Вообщем она передвигалась с большим трудом , но поляки походу давали ей просраться в таком состоянии по платцу ездили . Что могли они там подпалить ?
До этого хозяйка клянется , что все было норм , да и если машина была стукнутая , то явно не ездили на дохлом автомате .
Пробег то маленький 70 тыс , контрольки не горят и на холодную все норм , как только нагреется именно коробка , она дольше греется , то начинает брыкаться . Фигня какая то , по мне так я сейчас коробку перекину и все останется как былоо