Номера ошибок не помню, сброс эбу делал, адаптации и Васей и Одисом. В основном ошибка вылазит по датчику разряжения во впуске, значения разряжения выпадают за пределы. До проводки руки не дошли. Думаю именно в ней причина. Просто сталкивался ли кто с косяками в проводке, и где как правило её больное место поткажите.
----------
Уточняю пациент Seat Cordoba Vario 2001 г.в. 1.4 16V код двигателя AUA. Пробег 160.000 км. Когда выскакивает ошибка по датчику разряжения во впуске, сбивается базовая установка ДЗ, обороты плавают, газ не берет, на приборке горит чек и епц. Ошибки удаляешь снова работает идеально, может неделю, а может и всего 5 км, закономерности не заметил.
Из предыстории с рабочей машины ставил датчик разряжения , ДЗ, клапан ЕГР. Фазы проверил, выставил идеально, впуск на герметичность проверял, колечки на форсах менял, прокладки под ДЗ новые, клапан адсорбера поменян, вакуумные шланги все целые. Вентиляцию картера чистил.
|