Цитата:
Сообщение от kest001
Я отдал человеку у которого и КТаг оригинал есть , и CMD. Вчера, аналогичный блок EDC17C54 Ктаг V2.06 сделал без проблем. Возможно, что в предыдущем блоке, при ранней прошивки, возможно изменили пороль. Скорее всего, по этой причине КТаг его и не смог опознать. Либо в самом софте Ктага в наличии не все существующие для этого типа ЭБУ пороли. Китайцы заявляют, что в версии 7.003 открыты новые протоколы.
6. KTM100 Ktag Недавно Добавить Зашифрованные ECU, Как Показано Ниже:
для BMW:
EDC17C41 TC1797
EDC17CP45 TC1797
EDC17C50 TC1797
EDC17C56 TC1797
EDC17CP49 TC1797
MEVD172G TC1797
MEDV1725 TC1797
для VW:
EDC17C46 TC1797
EDC17C44 TC1797
MED17.1.6 TC1797
MED17.5.21 TC1782
MED17.5.5 TC1767
ME17.5.24 TC1724
MED17.1.1 TC1797
для Volvo:
EDC17CP48 TC1797
для Jaguar:
MED17.8.31 TC1797
для Opel:
EDC17C59 TC1767
для Mercedes:
EDC17C46 TC1797
MED17.7.2 TC1797
EDC17CP57 TC1793
EDC17C66 TC1793
для Ford:
EDC17C10 TC1797
для Ferrari:
MED17.3.4 TC1797
для McLaren:
ME17.8.3 TC1797
для Renault
ME17.9.20 TC1782
|
Да все эти протоколы открыты в KTM100 7.003
__________________
Chiptuning VAG, MB, BMW, Volvo, Ford, Land Rover, etc.. . DPF Off, EGR Off, Lambda2 Off.
Changing language (Russin, English etc.) for DIM, ICM. Repair SRS (AIRBAG), DIM.
|