Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2016, 10:42   #1954 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zamj Посмотреть сообщение
А ты что не знал, что существуют стенды для проверки! Может ты еще не знаешь что существуют схемы топливопроводов: Системы топливоподачи строятся по двум схемам: по так называемому "длинному" топливному кольцу (с возвратом неиспользованного форсунками топлива в бензобак от места их установки) и "короткому" топливному кольцу (с возвратом топлива в бензобак от начала топливной системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри бензобака как у Форд Фокус2,3 и еще много разных моделей, смысла нет перечислять), возле бензобака или в моторном отсеке), далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с форсунками, регулятор давления и топливопровод обратного слива топлива в бензобак, так называемая "обратка". Такую схему топливоподачи имеет подавляющая часть современных автомобилей. Достоинства такой схемы: форсунки охлаждаются потоком топлива, в топливопроводе и рамке с форсунками не образуются бензиновые паровые "пробки" , есть определенные удобства при диагностике. Недостатки: длинная "обратка" удорожает систему, топливо возвращается в бензобак сильно подогретым и ухудшает охлаждение бензонасоса, в бензобаке образуется больше топливных паров. Во втором случае после бензонасоса также стоит магистральный топливный фильтр, после него топливо по топливопроводу идет в моторный отсек на рамку с форсунками и одновременно в начале топливопровода ответвляется на регулятор давления, а после него сразу на слив в бензобак. Моноблок (фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, считаю дебилизмом от производителей) Им простительно, они же не знали что машины могут и в Россию попасть!))))) Может я не правильно выразился, но на нашем бензине фильтр грубой очистки желательно менять через каждые 20-25000 км! Не промывать,а именно менять,тем более стоит недорого!
ПАТСТАЛОМ,

Так ты стендом для проверки насосов пользовался или нет???????????
leon163 вне форума   Ответить с цитированием