А ты что не знал, что существуют стенды для проверки! Может ты еще не знаешь что существуют схемы топливопроводов: Системы топливоподачи строятся по двум схемам: по так называемому "длинному" топливному кольцу (с возвратом неиспользованного форсунками топлива в бензобак от места их установки) и "короткому" топливному кольцу (с возвратом топлива в бензобак от начала топливной системы). В первом случае после бензонасоса стоит магистральный топливный фильтр (может быть расположен внутри бензобака как у Форд Фокус2,3 и еще много разных моделей, смысла нет перечислять), возле бензобака или в моторном отсеке, далее идет подающий топливопровод до моторного отсека, топливная рамка с форсунками, регулятор давления и топливопровод обратного слива топлива в бензобак, так называемая "обратка". Такую схему топливоподачи имеет подавляющая часть современных автомобилей. Достоинства такой схемы: форсунки охлаждаются потоком топлива, в топливопроводе и рамке с форсунками не образуются бензиновые паровые "пробки" , есть определенные удобства при диагностике. Недостатки: длинная "обратка" удорожает систему, топливо возвращается в бензобак сильно подогретым и ухудшает охлаждение бензонасоса, в бензобаке образуется больше топливных паров. Во втором случае после бензонасоса также стоит магистральный топливный фильтр, после него топливо по топливопроводу идет в моторный отсек на рамку с форсунками и одновременно в начале топливопровода ответвляется на регулятор давления, а после него сразу на слив в бензобак. Моноблок (фильтр тонкой очистки в корпусе бензонасоса, считаю дебилизмом от производителей) Им простительно, они же не знали что машины могут и в Россию попасть!))))) Может я не правильно выразился, но на нашем бензине фильтр грубой очистки желательно менять через каждые 20-25000 км! Не промывать,а именно менять,тем более стоит недорого!
Последний раз редактировалось zamj; 30.06.2016 в 10:41..
|