Цитата:
Сообщение от zamj
uncle_sem компрессию они сами могут проверить! Здесь люди как бы с техникой на ты!
Как бы за 450 руб устанавливаю точный диагноз! Мне хватает 15-20 минут, кроме плавающих ошибок и обрывов проводки,здесь бывает и 4 часа, пока разберешь! ( это уже отдельные работы). Но как правильно заметили, цены у каждого разные в зависимости от региона! проверка бензонасоса на стенде со снятием, проверка форсунок на стенде это отдельные процедуры, ну за выкручивание свечек и вкручивание 300 руб -это так трудоемко!)))) Может не правильно выражаюсь?Основа все-таки установить диагноз, а остальное уже можно накручивать на ремонте!
|
ага. так значит диагноз за 500р - он таки не включает в себя ВСЕ возможные процедуры? я к тому и веду, что диагностика - это не операция, а процесс, который состоит из комплекса этих самых операций. и конечная цена на диагностику - это в общем случае нонсенс, тем более за 500р.
а накрутить на ремонте получается не всегда. ну скажем нужно менять там модуль зажигания. ну наварюсь я на этом модуле - копейки. замена - опять копейки. и то, это в случае если клиент сам не захочет заменить - а он может, его право.
это если моторист "диагностику делает" - да хоть забесплатно можно компрессию измерять-то. один черт потом голову скидывать - а это уже за деньги, которые кардинально отличаются от 450р.
----------
Цитата:
Сообщение от zamj
Дядя, назови мне авто, кроме рено и ситроен (некоторые модели) где фильтр тонкой очистки находится в насосе! А еще про пыжиков-ежиков забыл!
|
опеля, фиаты, мазды, тоёты... немеряно их. обиднее всего было натуральному итальянцу на фиате, которому пришлось менять модуль с совершенно исправным насосом из-за забитого фильтра.