Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 20:11   #1903 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 08.10.2013
Сообщений: 2,747
Вы сказали Спасибо: 944
Поблагодарили 350 раз(а) в 295 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 775
Сказали Фууу! 2,460 раз(а) в 1,168 сообщениях
Откуда: Самара
Авто: ваз
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от margadon Посмотреть сообщение
это да !непонятно откуда они берут всю эту ЫнформацЫю
Мне от клиента нужно только общее описание проблемы как он её видит(плохо запускается,дёргается,не едет и так далее),когда и что примерно делали раньше если вспомнит. Эти жалобы я обязан выслушать,но необязательно до конца.

На этом фсё,оставляет номер телефона и свободен,ну если там проблема не 5-ти минут времени для исправления. Если только осмотр и диагностика - делаю,обосновываю и даю заключения. Ошибаюсь оооочень редко но,если ошибся я - возмещаю. Всякое бывает. Никогда не беру "чаевых",т.е. выше чем я назвал цену. Никогда не ведусь на развод типа "там за углом на 100 рублей дешевше". Есть цена работы,есть ответственность и есть риск. Однако большинство цен начинаются "от" + по настроению и полёту фантазии.
leon163 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо leon163 за это сообщение:
zamj (29.06.2016)