Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2016, 08:35   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2015
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: Volvo 440, 460, 480
По умолчанию Prado GRJ120L 2005г.в.

Всем доброго дня. Проблема такого плана: у отца на ходу заглох а/м, сразу запустился и через 100 м. сдох окончательно. Под рукой по легковым только Autocom(китаец), понятно, что аппарат не для серьезных работ, но; с двигателем и с АКПП нет связи и на панели загораются значки, при включении зажигания в хаотичном порядке. В один из включений загорелось все как положено, появилась связь с ДВС (ошибок нет, в КПП тоже), но в действительных значениях сильно скачет питание блока(может не адекватно показал Autocom, по факту на блоке проверить не успел.) Зарядка нормальная(ее успел замерить). Когда запустилась, неустойчиво поработала 10 мин. и заглохла снова. На а/м есть сигналка с доп.ИММО. ИММО откидывал по питанию, никаких изменений. Такое ощущение, что "отваливается" питание на блоках ДВС и АКПП. Может кто сталкивался с подобным или что посоветуете. Буду пытаться скинуть полностью "сигналку", там посмотрим. Жаль схем нет. Откликнувшимся спасибо заранее.

Последний раз редактировалось FRN; 29.06.2016 в 08:38..
FRN вне форума   Ответить с цитированием