Показать сообщение отдельно
Старый 28.06.2016, 11:16   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2016
Сообщений: 14
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Екатеринбург
Авто: Touareg GP
По умолчанию Как программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР

Приветствую всех!
Задача: Надо программно уменьшить долю рециркуляции газов через ЕГР.
Как удалось вычитать на форуме можно уменьшить с 50% до 5% и соответственно впускной коллектор доооолго будет чистый и опрятным
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Что мы имеем:
Инструкцию как это сделать для Гольфа:
With the engine warmed up and running at idle in neutral with all major accessories such as air conditioning turned off, connect the scan tool cable and start the scan tool software. Select engine control module. "Login" using 12233 as the access code. Select "adaptation" and go to adaptation block 3. Give the accelerator pedal a quick "blip" to ensure that the EGR remains turned on for the next minute while you perform the following steps. Note that the display shows a default adaptation value of 32768 and shows approximately 250 +/- 20 mg/stroke of air intake volume. (If it does not show this, you are either on the wrong screen, or you have an older ECU that differs slightly - see next paragraph.) If all is well, enter 33768 as the new adaptation value, and select "test". Note that the displayed air intake volume changes, usually to about 370 mg/stroke. The specification limit is 370 mg/stroke, so if you want to remain within OEM shop manual specifications for emission control reasons, you might have to enter a number slightly smaller than 33768. (If you don't care about road-legal NOx emission limits then leave it at 33768. [Depending on the usage cycle, NOx at this setting can be increased by as much as 40%]) If all is well and you have a seting that you are happy with which results in an intake air volume of 370 mg/stroke or just a hair less, enter "save". Now your intake manifold either will never clog, or will take so long that the engine will wear out first.
Видео с Ютуба, к сожалению, тоже для Гольфа:

Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

т.е. вроде все просто:
01[Двигатель] - Логин[12233] - Адаптация - Блок 03 - 33368 - Тест - Сохранить - выход - выключаем зажигание
Вопросы, на которые предстоит ответить в этой ветке:
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

1. Какой пароль для Туарегов? Для R5 кажется подходит 12233 для V6 он не работает
2. Каналы адаптации 03 или 05?
3. Какие значения прописывать? В примерах для гольфа указано 33368 но что то это значение слишком далеко от тех, что встречаются на туарегах?
Спасибо за внимание
Для просмотра ссылок или изображений в данном разделе, у Вас должно быть не менее 15 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Sergey2016 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
slesar (20.01.2020)