Показать сообщение отдельно
Старый 25.06.2016, 16:25   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2013
Сообщений: 21
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: baku
Авто: toyota
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр377 Посмотреть сообщение
давление топлива при 180км/ч? в выпускном тракте дырок нет?
Ну, ув. Александр, давление топлива при 180км/ч я еще не разу не проверял), манометр на лобовое стекло и в путь, но не на такой скорости)). Насос тоже менялся, но не мною, давление 3.8 атм. производительность тоже нормальная, в стенку до 7-атм, не думаю, что насос тут при делах, я имею ввиду стрельбу из глушителя.
Опять таки, визуально в выпускном тракте вроде бы нормально, на подъемнике смотрели, и никаких лишних звуков.
Я понимаю, чудес не бывает, но этот авто меня сильно удивляет, и я не первый день на этой работе, и мотористом был, электриком, теперь диагностика, но такого я до сих пор не встречал.

----------

Цитата:
Сообщение от verteichick777 Посмотреть сообщение
ставлю на выхлопную, коллектор, задняя банка, резонатор...
Полностью могу согласиться, в начале и я был такого же мнения, , но кат. точно на месте, это раз, далее до меня они ( хозя с др. мастером) меняли глушитель в сборе с точно такого же авто целиком, т.е. подъехала такая же Приора этого же года и с этого авто снималась и ставилась на это авто. При этом меня не было, но я звонил тому мастеру и тот подтвердил.
Далее, две Приоры, с обоих сняты глушители в сборе с выпускным коллектором, у одной есть глюк с выстрелами, а у другого нет.
Компрессия нормальная. Датчик давления тоже ничего необычного не показал, так же и датчик разряжения и на прокрутке и на ХХ ходу. Вот такие дела, поэтому я хотел услышать ответ того, с кем такое случалось.

Последний раз редактировалось qena; 25.06.2016 в 16:26..
qena вне форума   Ответить с цитированием