Цитата:
Сообщение от Александр377
давление топлива при 180км/ч? в выпускном тракте дырок нет?
|
Ну, ув. Александр, давление топлива при 180км/ч я еще не разу не проверял), манометр на лобовое стекло и в путь, но не на такой скорости)). Насос тоже менялся, но не мною, давление 3.8 атм. производительность тоже нормальная, в стенку до 7-атм, не думаю, что насос тут при делах, я имею ввиду стрельбу из глушителя.
Опять таки, визуально в выпускном тракте вроде бы нормально, на подъемнике смотрели, и никаких лишних звуков.
Я понимаю, чудес не бывает, но этот авто меня сильно удивляет, и я не первый день на этой работе, и мотористом был, электриком, теперь диагностика, но такого я до сих пор не встречал.
----------
Цитата:
Сообщение от verteichick777
ставлю на выхлопную, коллектор, задняя банка, резонатор...
|
Полностью могу согласиться, в начале и я был такого же мнения, , но кат. точно на месте, это раз, далее до меня они ( хозя с др. мастером) меняли глушитель в сборе с точно такого же авто целиком, т.е. подъехала такая же Приора этого же года и с этого авто снималась и ставилась на это авто. При этом меня не было, но я звонил тому мастеру и тот подтвердил.
Далее, две Приоры, с обоих сняты глушители в сборе с выпускным коллектором, у одной есть глюк с выстрелами, а у другого нет.
Компрессия нормальная. Датчик давления тоже ничего необычного не показал, так же и датчик разряжения и на прокрутке и на ХХ ходу. Вот такие дела, поэтому я хотел услышать ответ того, с кем такое случалось.