Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2016, 13:47   #33 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2016
Сообщений: 37
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Краснодар
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vnl64t Посмотреть сообщение
Меня пока момент поломки двс с моей прогоаммой коснулся лиж единожды, и то программа была не причем поршневая на двс была силно изношена и о возможных последствиях при работе подобного мотора с программой расчитанной на снятие большего чем в стандарте крутящего момента хозяин был предупрежден заранее но настоял на своем. В итоге разорвало клапанную крышку изза прорыва газов в картер. Все остальное о чем я упоминал гдебыто нибыло было дело не моих рук.

----------

Что касается а как же? Да довольнотаки просто, изначально об увиличннии чего быто нибыло даже не рассматривается вся параметрия заганяется к минимуму и первые шаги мотор делает под наблюдением если ничего креминального не обнаружено отпускается в рейс, по ходу волитель наблюдает за поведением двс и держит меня в курсе происходящего, иногда на отладку программы для одного типа двс уходит больше года, конечно это касается уже более доскональных доводок первичная работоспособная программа готовится месяц два, потому кагда слышу 15 минут дел меня это улыбает.
Алексей, ты видимо не увидел такое важное повествование, как сделал рабочий вариант, на основе более именитых Тюнеров - или ты хочешь сказать, там за 15 минут не управится, ты сейчас добавишь разные двигатели и т.д и т.п, мотор куда умнее тебя. А если тебе ответить, что все параметры и параметры которые отвечают в совокупности, за то или иное у меня на руках + общение на ладил, с людьми которые в двигателях америки - европы с ранних лет с закрытыми глазами "разбирают" , по более чем ты разибраются им не жалко дать советы, в отличии от тебя, к тебе когда приезжают прошиваться, ты тоже так жопишься разговаривать с водителями - дело твое конечно. Которым не жалко выкладывать свои труды в свободный доступ, а тебе даже жалко словом помочь, о чем тогда можно вести с тобой разговор ? То, что ты предлогал отключить за 45 тыщ, то, что того не стоит и ты сам это прекрасно знаешь... А про топливную карту, ты уверен, что твоя калибровка сможет снять 600 кабыл с крутящим 2510 - 2745, а с низов как она будет, без вреда ДВС ? Ты же гарантию не дашь, даже если двигатель полностью новый... Вывод, ты очень жадный и строишь очень умного коим в самом деле не являешься... Я веду переписку с более умными людьми че Ты и советы на порядок у них по более твоих... А то, что ускорять и "дрыщи" в автотюнинге сидят, возможно в этом ты прав, многие если не программа, сделать ничего не могут... Возможно уские специалисты, а возможно не хотят возится. Хотя для владельцев Авто намного лучше, когда человек и в программе разбирается и в ДВС, возможно и не сильно, ну чтоб хоть минимум знал, а лучше максимум...
Superman3300 вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение:
Antart (23.06.2016)