Показать сообщение отдельно
Старый 21.06.2016, 09:12   #17546 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan 2nd (OffRoad)
По умолчанию

Цитата:
Доброго дня, поделюсь дальнейшими своими наблюдениями. Наигрался я с функцией TSC неделю, разницы не заметил, катал во всех трех режимах при постоянном одном режиме рулевой рейки (вправо уводит везде). Скажу одно наблюдение, что в режиме 00 расход топлива ниже где-то на 0.3 литра, чем в двух других, не знаю с чем это связано. Проверял на трассе в одних и тех же условиях на расстоянии 30км на скорости 110 кмч по круизу. Думал совпадение, оказалось нет.
Еще настроил антибукс при старте (у меня там 4 значения – 4ый отключить вообще) поставил в режим «normal». Мне понравилось просто – даа! Машина стала прогнозируемая при трогании и плавная (к затупу я приноровился уже), счас при разгоне знаешь, когда напрягать шейно-плечевой комплекс мышц. При «stronge» было всегда сюрпризом. Двигатель и коробку душит, говорят эти дела. Посмотрим поездим.
Еще активировал Электронную программу стабилизации (расширенная функция ESP) – тут все ровно.
И «авто рециркуляция печки после выключения зажигания» включил. Так как выкидывалась ошибка, что автокондиционер при старте двигателя не может закрыть заслонку рециркуляции (память не сохраняла)
Уже не первый раз слышу, TSC возвращают обратно к исходным настройкам. Тоже вернуть что ли...
SpbFil вне форума   Ответить с цитированием