21.06.2016, 09:12
|
#17546 (permalink)
|
Участник тусовки
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 191
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 18 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: VW Tiguan 2nd (OffRoad)
|
Цитата:
Доброго дня, поделюсь дальнейшими своими наблюдениями. Наигрался я с функцией TSC неделю, разницы не заметил, катал во всех трех режимах при постоянном одном режиме рулевой рейки (вправо уводит везде). Скажу одно наблюдение, что в режиме 00 расход топлива ниже где-то на 0.3 литра, чем в двух других, не знаю с чем это связано. Проверял на трассе в одних и тех же условиях на расстоянии 30км на скорости 110 кмч по круизу. Думал совпадение, оказалось нет.
Еще настроил антибукс при старте (у меня там 4 значения – 4ый отключить вообще) поставил в режим «normal». Мне понравилось просто – даа! Машина стала прогнозируемая при трогании и плавная (к затупу я приноровился уже), счас при разгоне знаешь, когда напрягать шейно-плечевой комплекс мышц. При «stronge» было всегда сюрпризом. Двигатель и коробку душит, говорят эти дела. Посмотрим поездим.
Еще активировал Электронную программу стабилизации (расширенная функция ESP) – тут все ровно.
И «авто рециркуляция печки после выключения зажигания» включил. Так как выкидывалась ошибка, что автокондиционер при старте двигателя не может закрыть заслонку рециркуляции (память не сохраняла)
|
Уже не первый раз слышу, TSC возвращают обратно к исходным настройкам. Тоже вернуть что ли...
|
|
|