Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2016, 19:51   #92 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Alexander2005
 
Регистрация: 22.11.2012
Сообщений: 417
Вы сказали Спасибо: 50
Поблагодарили 30 раз(а) в 28 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кокосовые Острова
Авто: Mercedes МВ-230 1938 года
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexey Fedorinin Посмотреть сообщение
Ребят кто что скажет насчет полной замены масла?) полезно это или все же частично менять лучше?) Много читал что полная замена может угробить коробку)
Ерунда всё это. Даже обсуждать не хочется. Расскажу интересный случай лучше. Недавно случилось. Проблема уже решена, но хочется слышать, что бы делали другие участники форума в такой ситуации. Коротко. Приехал G400. Попросил проверить уровень масла в АКПП. Проверяем- минимум. Что было залито- он не знает. Доливать на свой страх и риск не захотел. Предложили поменять жидкость полностью. Поменяли с промывкой. Всё как в WISе. Нагрели до температуры 80 градусов, выставили уровень по щупу и отправили на все четыре стороны. Приезжает через несколько дней с претензией, что жидкость бежит ручьём. Поднимаем - смотрим гонит с сапуна.Проверяем уровень- минимум. Доливаем(по требованию клиента) - клиент уезжает грозя нам , что ремонт АКПП мы ему будем делать за свой счёт. После этого он заезжал на другие СТО и туда где только занимаются ремонтом АКПП. Проверяют уровень- минимум. Доливают- он уезжает, история повторяется. В конце концов приехал к нам и сказал, решайте как хотите. И мы решили. Кто-нибудь догадался в чём была причина?
Alexander2005 вне форума   Ответить с цитированием