Цитата:
Сообщение от vnl64t
В 2007 у меня хватило ума эту идею забросить на многие годы.
Толком не толком ты общаешься с человеком у которого появился самый первый калтерм в стране.
Да косячу.. исправляю, сново косячу и сново исправляю (но есть одно но,, косячу я в сторону как бы защиты двс, то есть намеренно занижаю характеристики наблюдаю что из этого получилось и постепенно выправляю), потому и не верю в 15 минутное отключение прям на машине, если начитался амерекосов чтож клево, есть у меня и их (проверенные) решения причем от именитых разработчиков пустозвонов, и если ты думаешь я не знаю что за файлы у тебя в руках с одним конфигом 61м в комплекте? знаю прекрасно. это на мотор пихать низя.
|
Я ж про это и говорю, пока я сидел за школьной партой ты уже взял Калтерм на изучение, ну ты ж тоже не вечный, кто будет в нашей стране, правильным с умом тюнингом заниматься, говоришь ты все конечно красиво занижаешь и так далее, ну тут очень узкое направление, можно занижать, возрастет расход, можно завышать возрастет температура и расход... Тонкая грань которую, нужно четко знать и понимать. Опять же, я не говорю, что все умею, ну хоть, что то из малого или многого судить не мне, получилось... Надеясь на Твое - Ваше понимание, поделитесь конфигом ? 0505001 default параметры... А я чем смогу потом отблагодарю, или клиентов буду к Вам направлять, у нас тут много Машин. Будет у Вас работка, я еще раз повторю, проффессионально этим заниматься, не получится в ближайщее время, а может и во все, просто очень хороший человек попросил, так как знания еще с наших машин в тюненге атмосферников турбо бензиновых имелись, решил попробывать, вроде получилось, нет предела совершенства. Алексей, ты кстати говоришь 05050001 нету у тебя файла конфигурационного, как же тогда ты открываешь ? Направь в ту сторону... Да вижу твою писанину еще в далекие времена. Не только 61... На любой нельзя ??? А как же если и там 61 будет ?