всегда открывать окно в водительской двери. а если сигналка с автоблокировкой - то и ключи постоянно дёргать из замка. один клоун исполнил недавно, захлопнув дверку прямо на съезде с эвакуатора.
никогда не ставить в боксе на ручник и ОСОБЕННО передачу. если клиент крутится в боксе - всегда для того чтобы завести машину - садиться в неё и выжимать сцепление. рукоблуды способны МГНОВЕННО воткнуть передачу.
после замены любой детали в топливной системе - проверять визуально отсутствие бензина. фильтр, насос, клапан, шланг, форсунки - не важно. заменили, завели, осмотрели.
перед съемом бака/насоса - проверять по указателю уровень топлива, чтобы потом не думать - это датчик перестал работать, или так и было?
не стоять перед машиной - эт понятно, как и затыкать дырки в коллекторе тряпками. туда же - обязательно НАЙТИ, что упало. потому что бита или болт может упасть и в генератор например. исключение - ну если точно видел что упало например на защиту, а оттуда достать - только измажешься весь.
__________________
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
|