Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2016, 20:51   #3 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 31.03.2014
Сообщений: 1,127
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 144 раз(а) в 110 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 12
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Брест, Беларусь
По умолчанию

всегда открывать окно в водительской двери. а если сигналка с автоблокировкой - то и ключи постоянно дёргать из замка. один клоун исполнил недавно, захлопнув дверку прямо на съезде с эвакуатора.

никогда не ставить в боксе на ручник и ОСОБЕННО передачу. если клиент крутится в боксе - всегда для того чтобы завести машину - садиться в неё и выжимать сцепление. рукоблуды способны МГНОВЕННО воткнуть передачу.

после замены любой детали в топливной системе - проверять визуально отсутствие бензина. фильтр, насос, клапан, шланг, форсунки - не важно. заменили, завели, осмотрели.

перед съемом бака/насоса - проверять по указателю уровень топлива, чтобы потом не думать - это датчик перестал работать, или так и было?

не стоять перед машиной - эт понятно, как и затыкать дырки в коллекторе тряпками. туда же - обязательно НАЙТИ, что упало. потому что бита или болт может упасть и в генератор например. исключение - ну если точно видел что упало например на защиту, а оттуда достать - только измажешься весь.
__________________

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием