Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 14:24   #12 (permalink)
Абориген
 
Аватар для megabyteauto
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 8,194
Вы сказали Спасибо: 358
Поблагодарили 1,636 раз(а) в 1,363 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1,707
Сказали Фууу! 1,943 раз(а) в 1,720 сообщениях
Откуда: Россия Крым Ялта
Авто: Мазда 626
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vassja Посмотреть сообщение
Мне кажется, что температура в сажевом фильтре поднимается именно как раз за счёт дополнительного впрыска, тем самым, топливо догорает уже не в цилиндрах, что и способствует разогреву сажевого фильтра...
Могу ошибаться ,но насколько я помню из бошовых мануалов за счёт именно догорания в глушаке и идёт прожиг , а добавка лишнего топлива убирает кислород , который и нужен для выжигания гари в сажевике ...
А более поздний впрыск и дает ту самую "мягкую" работу мотора ...
__________________
Масло Shell и свечи Bosch ... Что ж ты сволочь не везёшь ?!
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Мобильная диагностика от Таврии до Кадиллака Россия Крым Ялта
МТС Россия : +7 988 310 85 73 (+viber)
MTC WIN ( Крым): +7 978 96 61 694
megabyteauto вне форума   Ответить с цитированием