Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 11:42   #22 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 16.09.2014
Сообщений: 166
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград
Авто: G300
По умолчанию

Ребят, какой мне смысл от вас что-то скрывать, когда я от вас помощи жду? :)
Все с одной машины, она приехала своим ходом, вот процесс перекидки двигла http://worldofgclass.ru/people/user/5/photo/album/3800/

Была при первом подключении проблема, ключ был в зажигании повернут в первом положении, так походу все и разбирали, подключили плюс, повернули во второе, панелька загорелась, выключил зажигание и ключ после этого больше не принимался.

В тот момент и защелка не была подключена.

Потом подключили защелку, опять ключ не принимается, повез защелку и ключ с замком на проверку, проверили все ок, у себя обнаружил отсутствие плюса на замке, подключил и ключ стал приниматься и работать.

А сейчас вот то что имеем.

Получается блок цди отвязался от замка, да?

----------

Цитата:
Сообщение от Oleg_373 Посмотреть сообщение
да теперь все ясно как в поговорке :"мы тебя собрали из того ,что было"...просто зачем было пи...ь ,что все с одной машины ?
еще раз повторяю, все с одной машины, но все впервые, эксперименты на своей машине. С самого начала спросил в чем может быть проблема? Я и не сомневался, что проблема в кривых, точней неопытных именно в этом деле руках :)

----------

Вот ссылка на бортжурнал машины https://www.drive2.ru/l/9740558/

----------

Еще видео к предыдущим трем

https://youtu.be/GsRb_pN5vzs

----------

Еще один момент был, для пробы перед съемкой видео подключали мозги от 611, вроде все, больше экспериментов не было.
r.stepanov вне форума   Ответить с цитированием