Цитата:
Сообщение от vassja
Всем привет!
Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...
Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии ), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40% ВМТ...
Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..
Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..
|
Ну что сказать, осталось сделать заклбчение и писать жалобу на недоработку двигателя, как они такое могли пропустить в голове не укладывается... а еще мерседес называется...если письмо в даимлер будешь писать, попроси что бы они подумали над тем что бы в каждую машину диагностику в багажник ложить и инструкцию по использованию, от меня добавь "с логином и паролем для онлайн кодирования!".
А по теме: да сделай как все УМНЫЕ самодиагносты, вырежи сажевик и попхнет как 6.3.