Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2016, 00:01   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для essod
 
Регистрация: 07.02.2015
Сообщений: 242
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 25 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепр
Авто: Видел по чем бенз в независемой Украине?
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vassja Посмотреть сообщение
Всем привет!

Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...

Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии ), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40% ВМТ...

Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..

Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..
Ну что сказать, осталось сделать заклбчение и писать жалобу на недоработку двигателя, как они такое могли пропустить в голове не укладывается... а еще мерседес называется...если письмо в даимлер будешь писать, попроси что бы они подумали над тем что бы в каждую машину диагностику в багажник ложить и инструкцию по использованию, от меня добавь "с логином и паролем для онлайн кодирования!".
А по теме: да сделай как все УМНЫЕ самодиагносты, вырежи сажевик и попхнет как 6.3.
essod вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо essod за это сообщение:
Крымчанин (19.06.2016)