Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 23:53   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для vassja
 
Регистрация: 26.04.2014
Сообщений: 138
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Berlin, DE
Авто: Железный...
По умолчанию Что происходит при регенерации сажевого фильтра.

Всем привет!

Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...

Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии ), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40° после ВМТ...

Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..

Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..

Последний раз редактировалось vassja; 17.06.2016 в 04:27..
vassja вне форума   Ответить с цитированием