Всем привет!
Давно уже заметил, что во время автоматической регенерации сажевого фильтра (DPF), двигатель автомобиля начинает работать намного тише и мягче, а так же, субъективно, увеличивается мощность двигателя, т.е. автомобиль, как бы, становится намного "эластичней" что ли...
Насколько я знаю, при регенерации полностью прекращается рециркуляция ОГ, т.е. перекрывается клапан EGR (или AGR у нас в Германии
), "прикрывается" дроссельная заслонка и производится дополнительный впрыск топлива на 30-40° после ВМТ...
Вопрос, какие из вышеперечисленных предпосылок приводят к описанному мной выше субъективному "улучшению" работы мотора?.. Или только все вместе?..
Пробовал программно "перекрывать" EGR (AGR), у меня сложилось впечатление, что двигатель начинает работать мягче и тише, или мне кажется?..