Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2016, 07:35   #13 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 190
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Omsk
Авто: mercedes w204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r.stepanov Посмотреть сообщение
Я для начала лучше еще разок проверю провода :)
Сейчас все перечисленное для меня темный лес!
Дампы ненужно пока читать и синхрить по новой, у тебя была комплектная машина. Нужно все необходимые провода подключить))))))
Замок неумеет диагностировать моторный КАН, в нём никогда небудет ошибок о связи по КАНу с моторником или коробкой. Такие ошибки нужно смотреть в моторнике и коробке. Пока ты сделал скрины, что у моторника нету разрешения, естественно бесполезно включать стартер и заводить. Состояние клемы 50 в твоей машине моторник тоже по кану получает, и смотреть эти состояния нужно в положении ключа-стартер. Смотри по схеме как идут провода КАН от замка к моторнику. Они могут через левый блок SAM(не ржать!! в 210 зародыш такой лежит рядом с предами) транзитом проходить, и если не подключить его, связь рвётся.
Ищи подробные схемы, и звони их физически.
petromc вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо petromc за это сообщение:
r.stepanov (16.06.2016)