Нашел вот такую инструкцию для VCDS:
Активация стоп-сигналов на крышке багажника
Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)
Ну и ряд вопросов возникает:
1) говорят что это очень рискованно делать через VCDS и правильнее делать через VCP - это точно или пугают людей чтобы сами не делали?
2) если что-то сломается, то можно будет воcстановить работоспособность блока с помощью VCP?
3) Насколько я понимаю 2F изменяет цветовую схему. На данный момент у меня галогенки и включен дневной свет посредством дальнего вполовину накала. Не попортит ли мне что нибудь такое изменения?
|