Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 13:52   #439 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.04.2016
Сообщений: 31
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск, Беларусь
Авто: VW Tiguan 2016, VW Touran 2005
По умолчанию

Нашел вот такую инструкцию для VCDS:

Активация стоп-сигналов на крышке багажника
Данная кодировка проверена на рестайле и дорестайле ТОЛЬКО с галогенными фарами (NO XENON!).
9 блок → кодирование → длинное кодирование → 18 Байт → меняем значение AA на 2F (только не C0!)

Ну и ряд вопросов возникает:
1) говорят что это очень рискованно делать через VCDS и правильнее делать через VCP - это точно или пугают людей чтобы сами не делали?
2) если что-то сломается, то можно будет воcстановить работоспособность блока с помощью VCP?
3) Насколько я понимаю 2F изменяет цветовую схему. На данный момент у меня галогенки и включен дневной свет посредством дальнего вполовину накала. Не попортит ли мне что нибудь такое изменения?
Virin1973 вне форума   Ответить с цитированием