Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2016, 08:36   #1 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 30.12.2013
Сообщений: 2,036
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 114 раз(а) в 107 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 16
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: СПБ
Авто: w211
По умолчанию 271 двиг на 203 рестайл - распредвал выпуска

Парни, вчера приехал ко мне проблемный авто.
Почему проблемный - да потому что хозяин уже год бьется со своим авто.
Был как минимум на пяти сервисах
Произвел замену ДМРВ, звездочки выпускного вала (но клапан грит не менял)
Замена цепи. Вчера выехал еще с одного сервиса - проверяли опять все метки
В общем все хорошо
Парень нервный - я конечно тоже не подарок, но понимая его, терпел его нервное общение.
Ситуация такая:
Заводишь машину, и углы распредвалов (в картинке)

ессно ошибка 2054- 002 - Бесступенчатый механизм регулировки положения распредвала , Неправильное положение выпускного распредвала [ P0020

Угол зажигания при этом 5,5гр

Но если к примеру завести машину и прогазовать оборотов так до 4 тыс, тогда угла распредвалов выставляются как и задано (115), но угол зажигания пи этом начинает скакать от -1 до +12 гр

Машина не тянет, наддув компрессора до 1500 бар
Высоковольтная система работает хорошо.

В общем я в тупняке. Помогите советами - хочется помочь парню
Вложения
Тип файла: pdf das_scco_20130519_0052_PKW203740WDBRN40J03A493734_203_271_1.pdf (40.3 Кб, 42 просмотров)
sein вне форума   Ответить с цитированием