Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2016, 00:00   #3 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.07.2013
Сообщений: 231
Вы сказали Спасибо: 84
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Кировоград
Авто: Форд скорпио
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tesla Посмотреть сообщение
Интересная ситуация. На полностью прогретой машине(надо прокатиться, если греть на холостых никогда не происходит) при остановке на холостых начинает подтраивать, С синим дымом и звоном детонации. Заглушил егр - звон исчез но подтраивать не прекратила. Если поднять обороты - всё ок. Может так себя полдня вести а может и нормально ездить. Коса на форсы - проверена. Форсунки на стенде - ок. Башку снимали - клапана, валы и т.д. всё хорошо. Проявляется только на горячую после поездки. Если троит и отключить-включить одну форсунку на короткое время - троение прекращается. Что-то явно связанное с нагревом, а в чём беда - непонятно...
Где то в моей теме почти так ситуация была. приехал клиент с распичаткой в руках с боша а в ней ошибка р0400 и семтом на определённых оборотах именно прогретом двигле происходит металический стук. троение.и дым. и форсунки они якобы проверяли. сказали что надо егорку мыть. хозяин привёз новый егр поменяли ошипка пропала а клюк нет. оказалась ворсунка.

Последний раз редактировалось VIVATIK; 14.06.2016 в 00:04..
VIVATIK вне форума   Ответить с цитированием