Цитата:
Сообщение от Lev-93
эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .
|
если машина не заводится или глохнет на ходу, этого будет достаточно.
Без коррекции ни куда!!!!!!
----------
а приговариваю по обратки когда разница в 3 раза
----------
Цитата:
Сообщение от megabyteauto
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.
----------
... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив"
...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
|
не достаточно информации чтобы приговорить форсы или у тебя стара нет???