Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2016, 20:58   #19 (permalink)
Абориген
 
Аватар для stal
 
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 2,847
Вы сказали Спасибо: 74
Поблагодарили 141 раз(а) в 132 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 64
Сказали Фууу! 20 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Tajikistan
Авто: CDI
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lev-93 Посмотреть сообщение
эти приблуды, самодельные и фабричные есть у всех! только вот о состоянии чего, всей форсы? если по обратке можно было судить о состоянии впрыска форсы, то ничего другого бы не делали. ты так проверяешь только гидроплотность форсунки (влияет на запуск). она может сливать в обратку, но при этом коррекция будет отличная .
если машина не заводится или глохнет на ходу, этого будет достаточно.
Без коррекции ни куда!!!!!!

----------

а приговариваю по обратки когда разница в 3 раза

----------

Цитата:
Сообщение от megabyteauto Посмотреть сообщение
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.


----------

... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив"

...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
не достаточно информации чтобы приговорить форсы или у тебя стара нет???
__________________
Эксперт-это человек, который совершил все возможный ошибки в очень узкой области. (Нильс Бор)
Опыт-это просто слово, которым мы называем свои ошибки (Оскар Уайлд)
stal вне форума   Ответить с цитированием