Показать сообщение отдельно
Старый 13.06.2016, 09:15   #1833 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 23.06.2015
Сообщений: 646
Вы сказали Спасибо: 117
Поблагодарили 53 раз(а) в 41 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Центр РФ
Авто: wv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MASTER X Посмотреть сообщение
"Клиентосы" (с нормальными клиентами прошу не путать!) начитавшись "тырнетфорумов" сами просят только сказать им код ошибки и скинуть ошибки . Чтобы подешевле было... И примерно 50% возвращается , с новой купленной деталюхой (на*уй ненужной) и нерешенной проблемой. И их "подешевле" выливается уже совсем в другой порядок цен. И НИКОГО РАЗВОДА!!!

А с какого числа начинать доплачивать клиентам? Да, и сколько? Тарифы на обозрение!
(Хотел написать - с какого *уя?, а написал с какого числа? ...простите!)
Ну оччень интересно про доплату клиентам....откуд такие мысли?))) Неуж то всё так у вас плохо...))
Миха70 вне форума   Ответить с цитированием