Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 20:24   #1827 (permalink)
Абориген
 
Аватар для MASTER X
 
Регистрация: 16.12.2014
Сообщений: 817
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 117 раз(а) в 98 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 32
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Украина. Днепр.
Авто: Ситроен ксара пикассо
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Миха70 Посмотреть сообщение
Странное дело, ...почитать ошибки клиенту????а дальше как пойдёт....А я вот считал, что ошибки диагносту нужны, а не клиенту.... какая то у вас диагностика получается.....эт не диагностика , а развод на бабло чувака, который не имеет некой приблуды в кармане...на тебе бедную смесь, а мне дать 500 р)))
"Клиентосы" (с нормальными клиентами прошу не путать!) начитавшись "тырнетфорумов" сами просят только сказать им код ошибки и скинуть ошибки . Чтобы подешевле было... И примерно 50% возвращается , с новой купленной деталюхой (на*уй ненужной) и нерешенной проблемой. И их "подешевле" выливается уже совсем в другой порядок цен. И НИКОГО РАЗВОДА!!!

А с какого числа начинать доплачивать клиентам? Да, и сколько? Тарифы на обозрение!
(Хотел написать - с какого *уя?, а написал с какого числа? ...простите!)
MASTER X вне форума   Ответить с цитированием