Цитата:
Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.
|
На высоких нагрузках. Температура в камере сгорания достигает своих пиковых значений. В этот момент, клапан ЕГР не задействован.
----------
Цитата:
все тут правильно егр клапан нужен только в следующих режимах
работы
1- снижение температуры при сгорании топлива
2-уменьшение режима перегрева двигателя при частичных режимах и простоя в пробках
3- работа при очистки сажевого фильтра
|
Не влияет он ни каким образом на перегрев мотора.
----------
Цитата:
Почему-то теплонапряженные ГБЦ без ЕГР трещат охотнее.
|
Это миф. ГБЦ трещат в большинстве случаев только в следствии неисправности системы охлаждения. И не грамотной эксплуатации самого автомобиля.