Показать сообщение отдельно
Старый 12.06.2016, 01:39   #85 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2016
Сообщений: 360
Вы сказали Спасибо: 73
Поблагодарили 23 раз(а) в 18 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 9 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Россия
Авто: мерседес
По умолчанию

Цитата:
Сейчас меня закидают камнями, но на современных дизельных двигателях отключать клапан EGR очень сомнительное занятие. Дело в том, что температурный режим ДВС рассчитывается с учётом исправности клапана EGR. Моё мнение.
На высоких нагрузках. Температура в камере сгорания достигает своих пиковых значений. В этот момент, клапан ЕГР не задействован.

----------

Цитата:
все тут правильно егр клапан нужен только в следующих режимах
работы
1- снижение температуры при сгорании топлива
2-уменьшение режима перегрева двигателя при частичных режимах и простоя в пробках
3- работа при очистки сажевого фильтра
Не влияет он ни каким образом на перегрев мотора.

----------

Это миф. ГБЦ трещат в большинстве случаев только в следствии неисправности системы охлаждения. И не грамотной эксплуатации самого автомобиля.

Последний раз редактировалось kest001; 12.06.2016 в 01:41..
kest001 вне форума   Ответить с цитированием