Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2016, 14:20   #4 (permalink)
Абориген
 
Аватар для sergpetrov
 
Регистрация: 28.11.2012
Сообщений: 4,474
Вы сказали Спасибо: 130
Поблагодарили 1,559 раз(а) в 538 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Курчатов
Авто: Peugeot 308 1.6 HDi France
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Крымчанин Посмотреть сообщение
Насосы тоже менять будешь ?
Форсы ?
Поршня ?
И китайца под капот интеркулером работать.
Прокатился 1 раз на Лифан Солано так переделанном.
Ну как так, борг - радиатор - ресивер - валы - эку две недели мучили.
Распорок понавтыкали
Всю дорогу посещала мысль:
Что быстрее - шрусы - коленвал или пороги сложатся, что будет если баранка в руках останется?
Как не странно за 5км ничего не произошло. Дальше судьбы не знаю.
Надеюсь все живые...

----------

Вот интересно, что люди думают как влияет крутящий момент на рулевое и в данном выше указанном случае заднюю подвеску?
Когда такую хрень под чип делаем, делаем без фанатизма, начиная с замены амортизаторов и тормозных дисков, кронштейна растяжки увеличенного диаметра.
Не всем конечно, но себе делаем именно так.
Самое интересное что далеко не всё после этого нравится.
С конторами тягаться, всё одно что член в стенку тупить.
Когда есть готовые стыренные решения amd & brabus тогда как бы всё по Феншую.
__________________
А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».
sergpetrov вне форума   Ответить с цитированием