Показать сообщение отдельно
Старый 10.06.2016, 23:21   #22 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Goover
 
Регистрация: 02.06.2016
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ростовская область
Авто: MB W203 C200k
По умолчанию

Собрал сегодня, обкатал.
Машина изменилась!
Менялась в три захода.
После сборки грелась долго, прогазовывал - ошибок не было вообще.
Чуть позже вылезли по смеси ошибки, появился тот самый затык при плавном нажатии газа, еще через какое то время затыки пропали, и появились последние ошибки - расходомер-достоверность, и давление наддува.
Надув - "сам сломал", знаю где уплотнение потерялось на нагнетающем патрубке. Сниму бампер - устраню.
Ошибка по "магниту" распредвала пропала!





То,что я называл "дизелит" при продувке катализатора, реально было похоже на звук дизельного мотора и слышно было отсутствие среднего глушителя в магистрали, "булькало" в катализаторе.
Сейчас же включение продувки катализатора почти не чувствуется, спустя полгода получил результатат от ревизии системы продувки.

Мерседес радует, особенно своей системой охлаждения, слил, разобрал-собрал, залил и поехал. На БМВ еще бы пару литров потратил,чтобы развоздушить и устранить все подтекания

Ну и с каждой проделанной работой радуют снижающиеся значения расхода.
И чистоты под капотом все больше )


__________________
WDB2030451A012605

Последний раз редактировалось Goover; 10.06.2016 в 23:23..
Goover вне форума   Ответить с цитированием