Цитата:
Сообщение от Lev-93
толку обратку проверять?  ничего не даст... ну сливает к примеру и что? коррекция то тут при чем
|
Стандартная процедура по BOSCH разница по количеству сброса в обратку по каждой форсе, без снятия, дает информацию о состоянии ! 1-й этап проверка при прокрутке стартером. 2-й этап проверка на холостых. Приблуда простая ...ПРОСТЕЙШАЯ! ... и цена не от самолёта как у бошовой ... две капельницы и шприцы по количеству цилиндров... Пользуюсь такой с 2008-го.

----------
... Предварительный результат за пол-дня " разбора полетов"... в смысле проедания мозга мотористам :
Даже пальцем тыкать не было необходимости ... хоть из пулемета строчи , короче попали в цель ВСЕ!
По нескольку шайб под форсами! ... Сами форсы в хлам! разбег в обратку до 20-ти процентов! ... трецинка и в 1-м поршне , падение мощности не только в 3-м . но и в 1-м по сохраненным ошибкам было не зря ... Клиент "безмерно счастлив"
...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...